Bulletstorm. Впечатления

26-02-2011 @ 22:42

Bulletstorm Logo

С чего бы начать… Впервые за долгое время я не знаю что написать не потому что нет слов, а потому что впечатления от увиденного перебивают все слова… Ну, во-первых я прошел ее. Да. И пока еще живы впечатления от этой, не побоюсь назвать, шедевральной игры, я хотел бы их зафиксировать.

Возможно Вы прочитали уже массу обзоров, а может даже поиграв — написали свой, но в данном случае этот пост совершенно не претендует на это — я просто делюсь впечатлением от игры. Здесь не будет отмечено минусов игры, потому что даже если и есть какие-то отрицательные черты в игре, они с лихвой перекрываются плюсами.
Вообще я не думал, что так скоро меня что-то удивит. Я по сути достаточно избирателен в играх. У меня все еще стоят на полочке и на харде последние тронувшие за душу игры — серия Mass Effect. Да, я полностью восхищен этой серией и периодически начинаю проходить оные вновь и вновь. Но тут… Тут появился Bulletstorm, который, судя по всему, скоро займет место на полке рядом с ME и который я буду проходить вновь и вновь.

Но, вернемся к игре. Первое, что хочется отметить, так это полное затягивание в игру. Иными словами оторваться от нее очень и очень сложно. Вчера, например, с того момента как я тупо сел “посмотреть” оную и до выхода из игры (и то, потому что сдох) прошло часа 4. Хочется идти дальше и дальше, посмотреть что случится с главными героями оной за следующим поворотом.
У Bulletstorm есть сюжет. То есть да, тут полное “рубилово”, “мясо”, “ботинки пули свистят на каждом шагу” и т.п., но при всем при этом есть какая-то определенная цель которую надо достичь. Какие-то первостепенные задачи решаются по ходу игры, например добраться куда-нибудь, а какие-то цели проходят сквозь всю игру. Касаемо сюжета также хочется отметить отличную работу сценаристов: стоит только почувствовать что уже конец главы близок, ощутить как то к чему ты прорывался сквозь тонны свинца уже за десятью шагами, как нет, происходит какая-то неведомая qбаная куйня и рушит все твои надежды относительно этого. Тупо летишь либо вниз в пропасть, либо вверх в лифте на приличном расстоянии от здания, либо тебя вообще накрывает волной воды от взрыва. И с каждой главой эта куйня постоянно возникает в самом неожиданном месте.
Второе — игра просто прекрасно выглядит. Каждый новый уголок планеты на которой придется сражаться с кучей “мутантов”, а мы будем на планете, великолепно прорисован и удивляет воображение. Порой мне приходилось просто остановиться на каком-то отрезке пути, забить на обстрел со стороны уродцев и осмотреться получше, потому что окружающая обстановка цепляла за глаз и просто не давала идти дальше, пока не рассмотришь каждую деталь. А деталей этих масса, как на земле, так и под ней, а еще сбоку, сверху, в кораблях и тачанках, в пещерах и узких корридорах. Мелкие нюансы — вообще не обсуждаемы. Вообще в один из моментов я не сразу отдуплил где я и показалось, что я стал гигантом (там где стояли “Годзиллы”). Вообщем везде и все это очень впечатляет.
Далее — геймплей. Тут, на самом деле, проще простого — kill’em all, но зато как.. Чем изящнее будет выполнено убийство — тем больше очков получишь, соответственно позднее сможешь на них купить патроны и открыть новое оружие. А еще есть окружение, которое позволяет с особым цинизмом расправляться с противниками. Ну, например, швырнуть пинком на сваи или спихнуть с моста, насадить на кактус или прострелить особые интимные части тела. Да что-там, можно даже взметнуть их вверх на оголенные провода и впечатать в стену… А в одной из сцен можно бросать на винт вертолета. Понимаю звучит это более чем дико, но это только на словах… Помимо закупки оружия есть возможность управлять настоящей годзиллой. Это, я Вам скажу, реально офигенная находка в таком жанре игры, наверное… По поводу оружия — мне за всю игру, не считая хлыста, понравились только два: некое подобие пистолета и снайперская винтовка. Винтовка же поразила возможностью “вселиться” в пулю и управлять оной по мере приближения к противнику. А противники, кстати, тоже не лыком шиты — заметив приближение опасного конца они убегали в разные стороны. Приходилось “подкручивать” направление пули… Вообщем это сложно объяснить на словах. Куда проще если Вы видите и участвуете в этом сами.
В игре нет полоски жизни, да, но сдохнуть вполне можно. Однако, как я где-то вычитал, только совсем ленивый помрет. На Normal режиме игра вполне проходима. Я лично сдох от неожиданности, когда меня цапнул цветок на одном из поворотов, — я не успел сориентироваться куда нажимать и вообще что произошло…
По поводу персонажей и сюжета не буду говорить. Скажу лишь что немного переживал когда Тришку скинули с крыши, а главный герой напоминает некоего Wolverin’a из Людей Хэ
Сильно надеюсь что будет продолжение, потому как вроде какие-то намеки на оное были в конце игры.
Итоги? В любом случае приобрету лицензию. Она стоит того. Касаемо играть или нет если Вы ее еще не видели и Вы старше 16 — есть смысл посмотреть хотя бы одним глазком, а там очнетесь уже спустя 3 часа, как я )))
Да, надеюсь уважаемый Ghose100 не сочтет за копирование, но скриншоты из игры я воткну в конце. Т.е. ниже.


     

   

   

     

   

UPD: Для полной картины добавлю это геймплейное видео. Я конечно не лучший стрелок, но все же понятно будет что из себя представляет игра.

UPD: Взял лицензию