Корректирование реальности

18-10-2011 @ 10:35

На самом деле я не знаю как это точно называется, но я попытаюсь объяснить что именно я имею в виду.

Стоит чем-либо заинтересоваться как новости и информация об этом «чем-то» начинают притягиваться к вам вне зависимости от того хотите вы этого или нет. Ну, например, появилась необходимость прикупить обувь. Совершенно не острая необходимость. Просто «было бы желательно». Моментально на глаза начинают попадаться обувные магазины, на почту ссыпаться спам-рассылки о скидках на «коллекцию обуви сезона», которые откуда-то знают мое, как минимум, имя. Или, например, увлекаешься чем-то по какой-то компании. Пусть даже компания, которая игры делает. Также почти сходу начинают появляться новости об этой компании, ее возможные продвижения где-то, вакансии, имена, скидки, распродажи и т.п. Причем в обычном жизненном ритме оно бы мне и нафиг не надо было, более того и не проявляется такая «активность» никак. Или задумался о какой-то марке машины. И на тебе: по дороге постоянно встречаешься с этими машинами в двух направлениях, хотя в обычные дни их днем с огнем не найти. Или какой-нибудь товар новый увидел в супермаркете. Смотришь и думаешь: «а чегой-то я его ранее нигде не видел и не слышал?» И уже вечером несколько рекламных блоков по ТВ и очередной контекстный баннер-ссылка на него же. И не прекращается это до тех пор пока не переключишься на что-то другое.

Жаль только вот работает это не так как хотелось бы. Т.е. если задуматься о хорошем рабочем коллективе или о финансовой составляющей, пусть даже и на старом месте, начать искать что-то в этом направлении: нихрена ничего не подключается и не корректируется. Даже рассылки не приходят. Вместо этого ситуация от «более-менее нормальной» начинает скатываться в «t,fnm! как дальше жить!?!?». 

У вас бывало когда-нибудь такое? Как вы это объясняете? Получалось «заставить работать» как надо?

  • Просто, в пору необходимости на эти вещи больше внимания обращаешь.

    • как вариант, да 🙂