Впервые я узнал о готовящейся игре кажется еще до выхода Shift или где-то около того, и был искренне впечатлен этим роликом.
Ну, подумал я, теперь уж точно будет где разгуляться… Учитывая прошлый опыт общения с Underground сериями и Carbon’aми, сразу представилось как можно будет модифицировать эти машинки, в части улучшений двигателя, трансмиссии, да и в принципе внешнего вида. А город там, наверное, забабахают… И вот, собственно, дождался. Но не совсем того… Знаете что первое в глаза бросилось? Наличие опции веб-камера
Далее немного «спойлеров», 796 слов об игре, а также всяких прочих мыслей с видео и скриншотами…
По сути расчет игры идет на полный и безоговорочный multiplayer. Нет, разумеется можно проходить и карьеру зарабатывать bounty-очки для повышения разыскиваемости (suspect), но вся соль именно в мультиплеере и гонках с друзьями. Веб-камера, кстати, нужна была для аватарки 😉
Смотрите, даже главное меню, откуда можно выбрать карьеру, уже явно намекает, мол, «нафиг тебе карьера? лучше с друзьями прокатись!». Как видите, карьера идет аж 4-м пунктом… Разумеется кататься с друзьями подразумевается через интернет, и никак не в обход серверов EA. Позапрещав всяческие действия игры в сторону EA, ибо версия моей игры была далеко не лицензионная, была запущена карьера, дабы посмотреть что же там…
Ожидаемого города для свободного перемещения я не увидел. Вместо этого мне показали карту, с возможностью выбрать несколько трасс, которые зависят от уровня разыскиваемости и сразу же выдали Porsсhe, мол на, Фокс, покатайся! Я, честно говоря, не ожидал что все будет именно так. Почему-то опять же представлялось, что начинать надо будет с низов, постепенно зарабатывать на новую машину и т.п. Ан нет. Тут все гораздо проще.
После прохождения определенной трассы — подсчитываются очки — т.н. bounty, при достижении определенного количества оных — зарабатывается уровень разыскиваемости, коих максимально в игре 20, и выдаются новые машины…
Причем это могут быть как и спорт-кары, так и muscle-кары. Зависимость выдачи пока не выяснил. Видимо от трасс…
Гонки представляют из себя либо круговые, как в ранних версиях NFS, либо спринт на время, как в более поздних. Тут, я думаю акцентировать внимание нет смысла? В процессе сразу доступен нитро, зарабатывать его можно путем набора скорости, при следовании за какой-либо машиной, при близком проезде рядом с траффиком, или, при «выносе» полицейских кордонов. Можно также с помощью срезания трасс, но по скорости такая дорога несколько уступает, нежели чем можно было бы ехать по асфальту. Ну и конечно же некое подобие «дрифта»… Если играли — поймете о чем я, ибо это никак нельзя назвать полноценным скольжением.
Касаемо более точного описания геймплея — посмотрите видео. Тут как-раз отражена одна из разновидностей спринта, ночью, в дождь…
Касаемо графики — впечатлили трассы! Очень уж заманчиво выглядят, красивы, почти реальны. Дождь, покрытие, ночные варианты трасс… Супер! Встречал в твиттере упоминание, что это, мол порт со старой Hot Pursuit, но, если честно, пока не вспомнил / не встретил ни единого совпадения… Если это так — сделайте милость, укажите где именно в комментариях 😉 Очень неплохо сделаны видео-ролики (те что предигровые), но вот переход на сам игровой процесс с них — просто ппц ужаснейший… Машины выглядят как-будто их приклеили к фотографии… Иными словами никак не вписываются в общий вид игры… Возможно я и не прав, но посмотрите на видео чуть ниже.
Звуковой ряд наконец-то ушел от рэповатых исполнителей из Underground и сместился в более индустриальное направление (рок?). Что уже радует… да и кататься под это куда приятнее, если конечно можно услышать что-то сквозь рев двигателя, свист резины по асфальту и полицейскую сирену…
Режим Hot Pursuit доступен как для гонщика, так и для потенциального полицейского. И для тех и для других отдельные трассы и отдельные задания. Разумеется в первом случае — убегать, используя подручные средства, которые также выдаются по мере набора suspect’еда, ну а во втором — догнать и обезвредить, тем самым получить те же bountys для Cop Rank’a (аналог саспекта, но для копа).
Отмечу, что играл только за гонщика, и… Hot Pursuit это нечто. Боты догоняют, сбивают, сталкивают, ничуть не уступают тебе по характеристикам машины, т.е. не получится так как раньше оставить их позади и тупо на нитро свалить вдаль. Вообщем-то наконец можно вдоволь над ними поиздеваться, сражаясь на длинном участке трассы спихивая друг друга в разные препятствия или встречный траффик. Кстати, вот видео процесса Hot Pursuit с позиции гонщика. Специально залил в оригинальном разрешении, дабы Вы посмотрели на окружение игры, трассу, общие виды и т.п. (смотрите в полноэкранном режиме и в HD)
Это максимальные настройки игры ) И да, глюк с зеркалом заднего вида только я заметил?
Кстати, разбиться в игре почти невозможно, хотя когда нечто похожее происходит и ты сбиваешь полицейскую машину или сам куда-то врезаешься — выглядит шикарно, эдакий Flatout во плоти. Прокачки машины тоже нет, довольствоваться приходится только теми машинами, что дают / открываются… Что примечательно — для каждой из них есть подробное описание. Даже повторов видео кажется нет 🙁 А порой такие шикарные моменты хотелось бы пересмотреть… Также в карьере есть приятная и понятная игровая статистика. Полагаю аналог оной должен храниться на сервере EA при игре через них… А в остальном — катайся на здоровье, наматывай круги, соревнуйся с друзьями, сбивай гонщиков с трассы, будучи копом…
Вполне возможно это ниша будет востребована, т.к. часто даже со своими друзьями задумываюсь об игре в тот же Carbon или UG2 по сети. Но если замахиваться в сторону предыдущих игр по возможностям апгрейда, настройки машины, зарабатывания денег и т.п. имхо — Hot Pursuit не удалась, но вполне вероятно, я возьму лицензию, ради того чтобы поиграть онлайн с друзьями или, на худой конец, разгромить какого-нибудь китайца )
P.S. Видели тизер NFS Shift’a второго? Вот уж где точно Flatout прошелся ))
P.P.S Послушать изменившийся саундтрек можно жамкнув сюда