Синтезирование звука

02-12-2011 @ 11:27

Синтезирование звука
Я уже как-то упоминал о скилле игры на пианине… Но там была краткая версия и бессмысленная по сути. Сейчас хочу поведать наиболее полную историю.
Все началось в детстве, когда встал вопрос об определении меня в школу. Т.к. по-близости (4 минуты пешком максимум) была с музыкальным уклоном — родители не особо долго думая отдали меня туда. Помню как проходил прослушивание у преподавателя чего-то… На тот момент у меня не было ни слуха ни голоса. Это я 100% помню. Вообщем с горем пополам взяли.
Следующее что я помню — жаркое лето. Приезжает Зил и из него двое крепких мужичков выгружают мой первый музыкальный инструмент — Hupfeld. Красивое и шикарно звучащее немецкое пианино. Оно, надо сказать, до сих пор у меня в квартире и настроено. Играю на нем, теперь, правда, редко. Соседи…
Перенесемся на несколько лет вперед.

Конец января ’97. Мы с Ма идем покупать подарок деду на его день рождения. По пути оказался недавно открывшийся ТД «Свод». Обойдя почти полный круг внутри ТД я натыкаюсь на маленький закуток с черно-белыми клавишами. Я помню свой безумный восторг — я и понятия не имел что из «простой коробочки» с клавишами можно извлекать так много замечательных звуков. Ма тогда еще сильно ругалась, потому как уходить оттуда я никак не желал.
Разумеется весь день рождения у деда я только и твердил об синтезаторах и о том что хочу такой себе домой. С мелким даже (братом) урвал время, пошли гулять и разумеется пришли к этому магазину, где незаметно пролетело аж 2,5 часа… А сотовых тогда еще особо не было, а родители волновались, вообщем влетело мне тогда порядочно.
Следующие несколько месяцев я ходил на подготовительные курсы в колледж. А сразу за ними — ехал в этот ТД «Свод» и стоял там до закрытия. Играл. Продавцы уже воспринимали меня как своего сотрудника. Те кто приходил посмотреть синтезаторы, даже не купить, а просто посмотреть; моментально перенаправлялись ко мне, т.к. я умудрился за небольшой период времени на каждой модели найти плюсы и минусы и рассказать о них. В то же время основной продавец сидел и разгадывал кроссворды или просто читал. Если не изменяет память при мне с моей же помощью было продано несколько моделей. И вроде одна топовая на тот момент.
Я притаскивал с собой наушники, чтобы не мешать читать книжку продавцу. Притаскивал диктофончик, чтобы переписать тот бред, который наиграл за несколько часов стояния рядом. Помню еще брал внешний микрофон и прилеплял его скотчем к динамику синтезатора, потом воспроизводил то что записал на 6 треках и включал запись на диктофоне.
Дело уже к декабрю близилось, Ма сжалилась над моими мытарствами, затянула потуже поясок и сама отвела меня в этот магазин со словами «Выбирай!». Стоит ли говорить насколько я был рад? Я так не радовался даже своей первой игровой приставке 🙂
Продавец облегченно вздохнул. Показал на самую дорогую модель, сказал что скинет цену и добавит русскую инструкцию к аппарату. Что, надо отметить, на тот момент было абсолютной редкостью. Правда без сетевого адаптера, т.к. это был опциональный момент. Конечно я взял его! 🙂
WK-1200 сейчас
Так у меня и появился WK-1200. Который верой и правдой послужил отличную службу на несколько десятков прекрасных треков. А следом идентичный WK появился у Вовы, правда это уже отдельная история.
К чему я все это вспомнил. Не так давно у меня появилась мысль о том что я хочу больше. Сначала у adelaida поиграл на её X50 когда песни Сиду писали (могу выложить, кстати, если что 😉 ). Потом в принципе понял, что из WK возможное выжать я уже выжал и надо двигаться дальше. Плюс сегодня с утра проснувшись первая мысль была о том что надо брать новый…
Вообщем стою перед выбором либо PS60 либо JUNO-Di. Склоняюсь больше к первому… подсознательно…
Апдейт из ’16го: теперь уже смотрю в сторону A-800 Pro 😉